Терморегулятор ТС 402

Код Товара:
Терморегулятор ТС 402
Производители
Наличие:
В наличии

3060.00р.


Гарантия качества
Быстрая доставка

Терморегулятор ТС 402 предназначен для управления электрическими системами обогрева помещений (нагревательными матами, пленочными нагревателями или кабельными секциями). Терморегулятор поддерживает комфортную температуру нагреваемой поверхности и обеспечивает рациональный расход электроэнергии.

Купить цифровой терморегулятор по выгодной цене, сделано в России.

Преимущества

  • Большой жидкокристаллический экран с подсветкой.
  • Сохранение пользовательских настроек при отключении питания
  • Функция энергосбережения
  • Управление температурой в помещении, используя разные алгоритмы работы: используя только датчик температуры воздуха в помещении; используется только напольный датчик; Комбинированный режим, когда используется оба датчика.
  • Настраиваемый программируемый период: для каждого дня недели или пяти рабочих дней + суббота и воскресенье, запрограммированных с 6 или 4 отдельными периодами/ температурными периодами на день
  • Отображение температуры калибруется.
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Похожие товары
Нагревательные маты для пола

Теплый пол №1 - новая торговая марка теплых полов высокого качества от Российского производителя.Кон..

1499.00р.

Универсальный теплый пол

Универсальный теплый пол производится компанией Теплоресурс на собственном заводе в городе Мытищи,..

1290.00р.

Инфракрасные пленочные теплые полы

Инфракрасный пленочный теплый пол выпускается на ведущем заводе Кореи, REXVA CO.LTD по специальном..

1499.00р.

Механический терморегулятор ТС 201

Терморегулятор ТС 201 предназначен для управления электрическими системами обогрева помещений (наг..

1499.00р.

Терморегулятор ТС 401

Терморегулятор ТС 401 предназначен для управления электрическими системами обогрева помещений (наг..

2490.00р.

0

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг.